Автоматизация бизнеса
+375 29 378 47 90
+375 29 332 02 97
Заказать звонок
г.Минск, ул. Щорса 2-я, д. 5, пом. 47-4
Главная
Что такое iiko?
Решения
Автоматизация доставки еды
Оборудование
Техподдержка
Контакты
Статьи
    Автоматизация бизнеса
    Главная
    Что такое iiko?
    Решения
    Автоматизация доставки еды
    Оборудование
    Техподдержка
    Контакты
    Статьи
      Автоматизация бизнеса
      Телефоны
      +375 29 378 47 90
      +375 29 332 02 97
      Заказать звонок
      • Главная
      • Что такое iiko?
      • Решения
      • Автоматизация доставки еды
      • Оборудование
      • Техподдержка
      • Контакты
      • Статьи
      • +375 29 378 47 90
        • Назад
        • Телефоны
        • +375 29 378 47 90
        • +375 29 332 02 97
        • Заказать звонок
      г.Минск, ул. Щорса 2-я, д. 5, пом. 47-4
      info@isab.by
      • Главная
      • Статьи
      • Создание профиля в интернете

      Создание профиля в интернете

      Создание профиля в интернете

      Недаром говорится, что реклама является двигателем торговли. Только мизерное количество людей считает, что хороший товар, отличное обслуживание не нуждается в дополнительной пропаганде. Если бы подавляющее большинство населения Земли не верило рекламным роликам, то естественно, фирмы и корпорации не тратили бы огромные деньги на пиар-компанию своей продукции.

      В современном мире все быстро изменяется. Сегодня человечество черпает сведения из социальных сетей и интернета. Поэтому очень важно разместить данные о своей фирме, компании, продукции именно во всемирной паутине.


      Как наладить работу

      В первую очередь необходимо собрать в одном файле всю информацию о заведении.

      Следующий этап – подготовка фотографий. Необходимо снять фасад здания, интерьер заведения, блюда. Чрезвычайно важно качество и красота фотографий. Это может стать ключевым фактором в решении клиента посетит он или нет ваше заведение.

      Необходимо выделить человека из персонала заведения, в обязанности которого войдет:

      • обработка картографической информации;
      • создание аккаунтов и внесение в них необходимой информации;
      • ответы на отзывы посетителей, причем в приоритете должны быть отрицательные отклики;
      • подъём заведения в топовую тройку.

      Сервисы для регистрации

      1. Google. Зарегистрироваться необходимо в отделе «Мой бизнес».
      2. Яндекс. Связь с клиентами поддерживается через «Яндекс. Справочник». Опубликуйте ссылку на свою страницу как на сайте, так и социальных сетях.

      Работа по продвижению сайта заведения

      Как правило, потенциальные клиенты кафе, баров и ресторанов ищут заведение в определенном районе города. Чтобы именно ваш ресторан отразился на картах, нужно совпадение нескольких факторов:

      • близкое местоположение клиента к конкретному объекту;
      • история поиска и запросов;
      • наличие адреса заведения;
      • объявления, рекламирующие ваш объект;
      • оценки заведения и посты пользователей.

      Первые два фактора не подлежат влиянию, а вот оставшиеся вполне можно скорректировать.

      В данном случае для успешного продвижения сайта необходимо сделать следующее:

      1.      Внести адрес объекта в справочник Яндекса.

      2.      Завести страницу компании в социальных сетях. Здесь необходимо помнить, что та страница, в которой нет публикаций и отзывов, может принести больше вреда имиджу заведения, чем ее отсутствие.

      3.      Геотеги должны быть настроены соответствующим образом, в противном случае нельзя будет отметить местоположение заведения на фотографиях.

      4.      После появления геометки следует указать адрес заведения «ВКонтакте».

      5.      Настройте геотеги в Facebook. Этот сервис связан с Instagram, поэтому геолокация появится в обеих сетях.

      6.      В телефоне откройте приложение, связанное с геолокацией. Выберите необходимую категорию, запишите адрес. Опубликуйте запись с указанным расположением вашего объекта. Локация на Фейсбуке автоматически отразится и в Инстаграме.

      Наблюдение за записями в интернете

      • Систематически откликайтесь на отзывы и обсуждения о вашем заведении. Лучше всего выделить специального человека, который будет занят только этой работой.
      • Введите в поиске Твиттер, «ВКонтакте», Фейсбук название своего объекта и просматриваете все комментарии, в которых оно упоминается.
      • Подобное необходимо сделать и в блогах Яндекс и Гугл Alerts. Последний дает возможность подписки на необходимые ключевые фразы и слова, а также посылает на электронную почту уведомления об отзывах и комментариях.
      • «Яндекс. Блоги» осуществляет поиск по всей всемирной паутине и социальным сетям. Это позволит увидеть все упоминания о вашем заведении.       

      Назад к списку Следующая статья
      © 2020 Автоматизация бизнеса. ООО "ДРАКАРИС"
      Республика Беларусь, г.Минск, ул. Щорса 2-я, д. 5.пом. 47, комн.4, info@isab.by
      +375 29 378 47 90
      Создание сайта FenixITGroup